Анализ обращений граждан в мэрию Грозного показал, что жители столицы стали чаще писать свои заявления через социальные сети. Динамика существенная. Так в 2015 году в адрес мэра Грозного Муслима Хучиева поступило около 700 электронных обращений. А в  2016 году заявлений через соцсети увеличились почти в три раза и составили 2187 обращений через инстаграм. По большей части людей интересовало  налаживание отопления и водоснабжения, выделение жилья и оказание материальной помощи. Все обращения уже рассмотрены и приняты соответствующие меры.  Часть заявлений горожан требовали устного разъяснения.

Стоит отметить, что работа с населением по обращениям через социальные сети поставлена на конвейер. Заявления жителей постоянно отслеживаются представителями различных департаментов, комитетов и их отделов. Помощник Главы ЧР, мэр Грозного Муслим Хучиев лично контролирует, насколько оперативно реагируют структуры мэрии на поступившие жалобы и предложения от населения. 

Пресс-служба мэрии г.Грозного