МУП «Управление «Горлифт» Грозного осуществляет техническое обслуживание и обеспечение безопасной эксплуатации лифтового хозяйства города. В среднем за сутки в диспетчерскую службу поступает около 25-30 заявок. Работники трудятся круглосуточно. Они проводят работы по техническому обслуживанию лифтов и осуществляют текущий ремонт.

Чаще всего лифты выходят из строя по причине недобросовестного отношения к лифтовому оборудованию и нарушения правил эксплуатации самими проживающими. Не менее важным является санитарное состояние или использование лифта не по назначению, а именно: перевозка строительного материала и мусора. После таких действий всегда приходится проводить ремонт лифта.

Нельзя забывать и о своевременной оплате платежей за жилищно-коммунальные услуги. От объема поступивших денежных средств зависит и качество предоставляемых услуг. Если в доме образуется задолженность по ЖКУ, это находит прямое отражение на своевременной замене вышедшего из строя лифтового оборудования.

Как отметил директор предприятия Шарфудин Халадов, среди основных проблем, с которыми сталкиваются специалисты Горлифта можно отметить: ложные вызовы. Зачастую нерадивые горожане указывают неверную причину для быстрого реагирования на свою заявку. Они отмечают, что в кабине лифта застрял человек, хотя это не соответствует действительности. Это тормозит плановую работу специалистов, но самое главное, ждать приходится тем, кому действительно необходима помощь.

Пока жильцы МКД не осознают, что лифт - это собственность дома, изменить ситуацию не удастся. Призываем горожан бережно относиться к общедомовому имуществу.

Напоминаем, по вопросам, связанным с обслуживанием лифтов, можно обратиться по номеру горячей линии: 8929 89177 61.